Хитрая экология: почему морские порты Украины теряют грузы и деньги

Речь идет о краткосрочном 5 лет , среднесрочном 10 лет , долгосрочном 25 лет и более периодах развития порта как места, территории и акватории, а точнее — портово-промышленного комплекса. Комплексность этого документа заключается и в детальной разработке транспортных — железнодорожных, автодорожных и других — коммуникаций порта. Документ был выполнен как пособие для Администрации морских портов и ее филиалов для использования при составлении Технического задания на заказ Схемы проектировщикам и содержал в себе такие блоки, как ссылки на нормативные документы, состав разделов схемы развития с подробным их описанием. К работе также прилагался образец технического задания, обязательный перечень исходных данных, необходимых для разработки Схемы развития портов и Перечень технико-экономических показателей, результирующих разработку Схемы развития. Этот документ стал своеобразным памятником начальнику отдела проектирования портов и СРЗ ЧерноморНИИпроекта, так много сделавшему для внедрения Схемы, Владимиру Абрамовичу Гройсману, к сожалению, не дожившему до первой разработанной институтом современной Схемы развития порта. В статьях были представлены, на наш взгляд, убедительные доказательства необходимости Схемы развития. Нет смысла цитировать эту статью, она есть в упомянутых сборниках, разосланных по всем портам. Она достаточно объемна и является документом специальным.

Дноуглубление в порту «Южный» проводят на условиях софинансирования государства и частного бизнеса

Компания победила в тендере Фонда госимущества. Кроме того, компания оценивает оборотные активы с целью их выкупа концессионером согласно планируемым условиям концессионного договора. Напомним, в настоящее время ООО"Делойт и Туш" также осуществляет оценку имущества Государственной администрации железнодорожного транспорта"Укрзализныця".

Морской торговый порт Южный планирует запустить проект развития терминала по перевалке импортного угля для энергетики.

Экологи же утверждают, что из-за злостных нарушений в акватории Черного моря, в районе портов, в прямом смысле этого слова, гниет вода. В настоящее время в морских портах Украины, в частности, Одесского региона, действуют посты экологического контроля, которые являются подразделениями Государственной экологической инспекции Северо-Западного региона Черного моря. На их работу жалуются представители бизнеса, пеняя, в том числе, на отсутствие нормативно-правовой базы для деятельности этих ведомств, что создает условия для коррупции, якобы уже признанной на международном уровне.

В связи с этим глава Одесской ОГА Максим Степанов в начале августа даже обратился к премьер-министру Украины Владимиру Гройсману с просьбой ликвидировать указанную черноморскую структуру, что, по понятным причинам, вызвало немалый резонанс. Инициатива связана с заявлениями судовладельцев, агентских компаний и других участников морских перевозок, высказанными, в частности, на совместной встрече с чиновниками Госэкоинспекции.

Последних обвиняют в неправомерных действиях, следствием которых становятся длительные задержки судов в портах, что приводит к значительным убыткам бизнеса. Радиация или законодательная провокация? Как пояснила УНИАН исполнительный директор Ассоциации морских агентств Украины Ксения Пидручная, согласно действующему законодательству, экоинспекторы должны, в частности, осуществлять радиологический и экологический контроль судов и грузов. При этом утвержденного нормативно-правового порядка для проведения таких видов контроля попросту нет.

Также, по словам собеседницы УНИАН, в законодательстве не раскрыто понятие ни радиологического, ни экологического контроля, и не ясно, как именно они должны осуществляться. Суть в том, что, когда теплоход заходит на погрузку, морской агент представитель судовладельца и экспедитор лицо, сопровождающее груз и отвечающее за оформление товаросопроводительных документов должны пройти ряд формальностей.

У порта Севастополь большие перспективы — эксперт полной картины независимый консультант встретился не только с руководством торгового порта, он побывал в рыбном порту Севастополя, в стивидорной компании Авлита, в торговых портах Феодосии и Керчи, обсудил ситуацию с туристическими операторами и представителями Торгово-промышленной палаты, посетил грузовые районы, пообщался Новости украинских компаний Как сообщила пресс-служба компании, по сравнению с январем-мартом прошлого года отчисления возросли

Сегодня Южный переживает не лучшие времена. При грамотной стратегии и умении привлекать инвестиции она Расширять порт, наращивать индустриальную базу и расселять жителей становится негде.

Кроме них в Южном очень много других спортивных клубов, секций и открытых спортивных площадок. У нас есть даже свой двукратный олимпийский чемпион — Юрий Чебан! В общем, Южный — молодой, спортивный и современный город! Например, средняя зарплата по статистике на Из-за высокого уровня жизни г. Южный не раз занимал первое место в Украине по рождаемости на душу населения! К сожалению, далеко не все жители нашего города получают такую высокую зарплату или пенсию.

Но, именно благодаря такой статистике, у нас одни из самых высоких цен в Украине. На многие виды товаров и услуг цены в Южном могут поспорить даже с Киевом и Одессой! Но есть у нас и приятные исключения насчет цен, а некоторые услуги бывают даже бесплатными.

Обзор портов Чёрного моря

Об этом идет речь в приказе Государственной службы морского и речного транспорта Морской администрации , который обнародован пресс-службой ведомства. Приказом Морской администрации определены даты открытия и закрытия навигации на судоходных гидротехнических сооружениях Днепра. В частности, навигация на Каховском шлюзе будет осуществляться с 6 марта по 5 декабря, Запорожском РГС — с 6 марта по 4 декабря, Кременчугском шлюзе — с 12 марта по 21 ноября, Днепродзержинском — с 19 марта по 21 ноября, Каневском — с 26 марта по 30 сентября и Киевском шлюзе — со 2 апреля по 15 ноября.

абря года Четверг No () Gas Analysis Михаил Корчемкин. По через Грузию в Турцию. Он станет частью «Южного газового коридора» , в районе Махачкалинского порта с объемом перевалкидо 2 млн т в год. она будет привлекать инвестиции с рынка для реализации своих проектов.

Следовательно, согласно матрице последствий, в Республике Калмыкия эффективно инвестировать в промышленность. Матрица последствий для Краснодарского края представлена в табл. Рассмотрим матрицу последствий для Астраханской области. Данные представлены в табл. Таким образом, в этом регионе эффективно инвестировать в промышленность. Проанализируем матрицу Волгоградской области. Таблица 3 Матрица последствий для Краснодарского края, млн руб.

Подсистема региональной хозяйственной системы Показатель АПК 7 74 Строительство 2 ,9 4 Промышленность 13 73 Торговля 30 финансы ,3 ,6 29 ,8 Транспорт и связь 5 ,5 66 Таблица 4 Матрица последствий для Астраханской области, млн руб.

Ваш -адрес н.

Транскрипт 1 УДК А. Предлагается методика построения рейтинга инвестиционной привлекательности морских портов на основании таких показателей, как грузооборот, рентабельность, фондоотдача, состояние инфраструктуры, степень диверсификации, инвестиционная привлекательность региона порта. Проведен анализ инвестиционной привлекательности государственных морских портов Украины по результатам рейтинговой оценки.

Оценка эффективности инвестиций в субъектах Южного макрорегиона и Анализ эффективности инвестиций выполнен на примере субъектов Южного . перспективе планируется организация паромного сообщения в порту.

На прошлой неделе в Американской торговой палате прошла встреча руководителей государственных портов Одесского региона, менеджмента соответствующих филиалов АМПУ, крупнейших грузоотправителей страны, потенциальных инвесторов, представителей международных финансовых организаций. На встрече обсуждалось текущее положение дел в портах, перспективы грузооборота, а также потенциальные инвестиционные проекты.

Мы собрали наиболее интересные высказывания. Вячеслав Петрище, глава О дифференциации портовых сборов"Мы проводили несколько бесед с министром на тему дифференциации портовых сборов. Как известно, стоимость судозахода в порт Южный в несколько раз выше любого другого украинского порта. Я уже упускаю тот факт, что наши портовые сборы самые высокие в мире.

Но, тем не менее, стоял вопрос, чтобы выровнять портовые сборы для того, чтобы создать равные условия и морские операторы могли конкурировать между собой. То есть, либо поднять тарифы во всех портах до уровня тарифов порта Южный, что, наверное, будет хорошо с точки зрения государственного бюджета, либо опустить тарифы в порту Южный".

Порт «Южный» станет самым глубоководным на Черном море

Олигархические войны за Припортовый завод и кризис на предприятии способны подорвать экономику города, а нежелание руководства Сычавки объединяться отнимает у него территории для роста и комплексного развития. Трудный период может затянуться на годы. Но в глобальной перспективе это всего лишь временная помеха, поскольку главный потенциал Южного — его уникальная география. При грамотной стратегии и умении привлекать инвестиции она способна превратить тысячный город в новый экономический и туристический центр северо-западного Причерноморья, который подхватит эстафету стареющей Одессы.

Однако проведенный нами анализ показал, что это не так. девелоперскими проектами (такими, как город Южный, например) и при комплексном Учитывая направления промышленной и инвестиционной политики города и для территорий Большого морского порта Санкт- Петербурга и прилегающих.

Динамика грузооборота в порту Одессы по типу груза, гг. Динамика грузооборота, порт Одессы, Украина, гг. Динамика структуры объёма перевалки сухих грузов порта Одессы по типу груза, Украина, гг. Динамика структуры объёма перевалки наливных грузов порта Одессы по типу груза, гг. Динамика грузооборота, порт Ильичевска, Украина, гг.

Динамика грузооборота в порту Южный, Украина, гг. Динамика индексов роста грузооборота в порту Южный, Украина, гг. Динамика грузооборота в морских портах Болгарии, гг. Динамика индексов роста грузооборота в морских портах Болгарии, гг.

Специализация украинских морских портов: ограничение или возможность для роста

Как сообщает пресс-служба госстивидора, цель визита — подготовка предварительного технико-экономического обоснования и, в дальнейшем, привлечения инвестиций в ГП. Во время визита гости осмотрели производственные площадки и получили всю необходимую информацию о работе предприятия, обсудили перспективы развития. Ключевыми темами обсуждения стали вопросы технического перевооружения причалов и угольно-рудного комплекса, перспектив привлечения частных инвесторов, особенности логистики, анализ сильных сторон и препятствий для развития, статус реализации инвестиционных проектов.

Гостей ознакомили со спецификой производственной деятельности ГП, финансовыми показателями и работой объектов социальной инфраструктуры. Мы открыты к диалогу с опытной компанией в сфере управления объектами инфраструктуры и надеемся, что вместе мы подготовим предложение, благодаря которому ГП найдет компанию, готовую вложить средства и вместе развивать наше предприятие.

Так, в году приток иностранных инвестиций в порт вырос на 10%, угля из России в латвийский порт Вентспилс и украинский порт Южный.

В какой форме и как эти инвестиции будут приходить в порт — это детали. Если есть внятный механизм привлечения средств в развитие государственных стивидорных компаний, если коммерческая ориентация таких предприятий не предусматривает политическую подоплеку, то вполне можно обойтись без частных инвестиций. Но это должна быть часть государственной политики — государственный капитализм. В нашем случае — курс на привлечение инвестиций в страну предполагает именно частные инвестиции.

К примеру, в Эстонии действует очень похожий на концессию механизм — договор о сотрудничестве с портом. Также есть плата сервитута за землю, и в рамках договора о сотрудничестве с портом прописываются все условия такого взаимодействия.

Порты Украины: Февраль 2020

Морские порты Усиление конкуренции стимулирует Прибалтийские государства формировать дополнительные преимущества для своих портов Рост грузопотока через порты Балтийского бассейна сопровождается увеличением портовых мощностей в регионе, а, следовательно, и ростом конкуренции между портами. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, не потерять традиционные потоки и привлечь новые, Прибалтийские государства формируют конкурентные преимущества для своих портов — создают портовые зоны с льготными условиями привлечения инвестиций, ищут новые формы сотрудничества со странами Средней Азии и АТР, проводят гибкую транспортно-тарифную политику, развивают логистические цепочки по всему транзитному коридору и строят современные логистические центры.

Галина Музлова В течение годов суммарный грузооборот четырех крупнейших портов Прибалтики — Клайпеды, Риги, Вентспилса и Таллинна — увеличился с 97 млн до млн тонн.

Проведено аналіз прямих іноземних інвестицій в економіку України та предприятий, как: «Морской торговый порт «Южный», «Мариупольский.

Составление отчетности в высшие инстанции Министерство транспорта и связи Украины, Одесская областная государственная администрация ; 9. Участие в формировании тарифной политики порта Участие в работе балансовых совещаний порта; Формирование управленческой отчетности для балансовых совещаний; Формирование производственных планов порта; Планирование и прогнозирование деятельности порта на определенный период; Участие в разработке инвестиционных проектов в разрезе экономического блока; Участие в формировании Программы перспективного развития порта до года; Непосредственная работа со сторонними организациями, осуществляющими свою деятельность в акватории порта с целью повышения финансовой стабильности порта; Анализ грузопотоков через порт, участие в формировании плана грузооборота; Формирование материалов для Коллегии Министерства транспорта и связи Украины; Подготовка материалов о работе порте на совещания при министре транспорта и связи.

Опыт работ

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Объективные предпосылки необходимости многостороннего развития и повышения эффективности работы портов. Критический обзор методов оценки и анализа состояния, тенденций развития и эффективности работы морских рыбных портов. Методика оценки и анализа развития и эффективности работы морских рыбных портов. Анализ развития производственного потенциала морских рыбных портов. Оценка и анализ резервов многостороннего развития, адаптивности к рынку и эффективности работы портов.

Анализ аграрных рынков с года · Новости и аналитика · Издания Строительство терминала в порту"Южный" позволит нам это лучший украинский порт, куда вложено государственных инвестиций на.

Глава администрации порта"Южный": Наш реально достижимый потенциал обработки грузов — млн тонн в год 15 мин читать Эксклюзивное интервью руководителя Южненского филиала Администрации морских портов Украины Максима Широкова агентству"Интерфакс-Украина" Вопрос: Какие терминалы, работающие в порту"Южный", формируют его грузопоток? Какие виды и объемы грузов переваливают эти терминалы?

На сегодняшний день в порту работают 14 портовых операторов, из которых три — государственной формы собственности — стивидорная компания ГП"Морской торговый порт"Южный","Укртранснафта" и хорошо известный Одесский припортовый завод. Это работающие портовые операторы, за исключением"Укртранснафты", которая с года не работает по перевалке нефти.

Это связано с вопросами как общеполитического, так и общеэкономического характера. Пока приказ не утвержден, но мы ожидаем, что, в ближайшее время, эта скидка заработает, и нефтяники гарантируют обеспечить определенный грузопоток нефти через нефтепровод Одесса-Броды для потребителей Восточной и Западной Европы. Также у нас в акватории порта работают 11 портовых операторов частной формы собственности. Они осуществляют свою работу на 29 причалах, 13 из которых принадлежат АМПУ, а 16 — частной формы собственности.

По грузообороту ситуация у нас такова: Эта доля с каждым годом изменяется в сторону увеличения объёмов частных портовых операторов. С года, который дал по факту 32,6 млн тонн грузопереработки, объем обработки грузов в порту к году вырос до 48,5 млн тонн, что дало ощутимый прирост в 16 млн тонн.

Южный -2018 / Одесская область

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!