Российская действительность : мнение поставщиков

Интеграция на принципах Интеграция на принципах Для того чтобы предприятие успешно развивалось, было эффективным и конкурентоспособным, ему необходимо быстро перестраиваться, оперативно реагируя на любые изменения — будь это внутренние или внешние процессы. Решающее значение в этом принадлежит ИТ-инфраструктуре, основное требование к которой — гибкость и динамичность. Усложнение ИТ-инфраструктуры приводит к увеличению расходов, ресурсов и времени на интеграцию с каждой новой системой и появление новых требований бизнеса. Инфраструктурная гибкость предприятия может быть обеспечена за счет построения ИТ-среды на принципах сервисно-ориентированной архитектуры — , в которой главным структурным и функциональным элементом является бизнес-сервис. строится на основе единой сервисной шины предприятия , которая обеспечивает надежное взаимодействие систем в соответствии гибко настраиваемыми правилами маршрутизации и необходимые преобразования с обогащением данных. Средства шины предоставляют экономически эффективный способ централизованного конфигурирования, развертывания и управления сервисами в масштабе большого предприятия. Цель — построение ИТ-инфраструктуры, при которой бизнес-потребности компании обеспечиваются всеми необходимыми ИТ-ресурсами максимально гибко, эффективно и оперативно.

Сервис-ориентированная архитектура ( ): опыт внедрения

Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Архитектура не привязана к какой-либо определённой технологии. может быть реализована, используя один из этих протоколов и, например, может использовать дополнительно механизм файловой системы для обмена данными.

Основой эффективного управления бизнес-процессами в WEB службах является SOA (Сервис-Ориентированная архитектура, SOA.

Сервис-ориентированная архитектура строится за счет проектирования и разработки сервисов и средств их подключения. Сервис представляет собой определенную работу или бизнес-функцию, предназначенную для обеспечения согласованной работы приложений. не зависит от языков программирования, платформ или протокольных спецификаций, с помощью которых сервисы разрабатываются. В частности принципами являются: Так же не маловажным аспектом является высокая гибкость, которая достигается за счет возможности быстрой корректировки бизнес-логики - изменение, вносимое в бизнес-функцию, в итоге затронет все необходимые приложения.

С точки зрения построения архитектуры, включает следующие ключевые элементы: Например, такие языки как , расширяют концепцию , предоставляя метод объединения мелких сервисов в более обширные бизнес-сервисы, включаемые в состав автоматизированных бизнес-процессов. Таким образом, определяет правила, согласно которым будут вызываться сервисы и передаваться информацию между ними, что объясняет возросшую популярность совместного использования и .

овости и статьи

в сообщении писал а: Кто-нибудь может на пальцах объяснить как работает и что означают термины"гетерогенная сеть" и"крупногранулярные процессы" не то чтобы работает, это просто подход к проектированию крупных систем. Если совсем кратко, то"суть такова" с: То есть по сути это то самое разбиение на модули, о котором в программировании говорят почти с того момента, как программирование появилось.

А чтобы это продать заказчику, придумали звонкое название . Например, у вас есть банк.

Даже более того SOA - это закономерный этап развития корпоративных Хотя большинство бизнес-процессов связано только со специальными.

Также вы узнаете, как лучше определять и документировать эти требования. Введение В первой статье данной серии вы узнали о том, как определять технические требования для проекта - — сервис-ориентированная архитектура. Мы начали с обсуждения того, что надо определять раньше - технические требования или требования бизнеса. Хотя"правильного" ответа на этот вопрос нет, судя по моему опыту, часто, если не всегда, -проекты возглавляются департаментами информационных технологий ИТ , и обсуждения, как правило, начинаются с технологии.

В предыдущей статье подробно рассматриваются различные типы технических требований и разнообразные возможные ловушки, которых нужно остерегаться при определении этих требований. В этой статье вы узнаете больше о бизнес-аспектах -проектов. Вы поймете, какие ключевые аспекты бизнес-требований нужно определить в рамках начального развертывания -сервисов. Вы также узнаете об основных методиках определения требований хотя важнее понять,"что" определять, чем"как".

Ваш -адрес н.

Наверх Анатомия распределённых бизнес-процессов: Потяни за нить, за ней потянется клубок. Этот мир — веретено — Переплетено Мир построения крупных ИС в топ компаниях, как и любые другие ИТ-направления, подвержен веяниям моды. Еще пять лет назад казалось решением всех проблем сложных архитектур.

Се рвис-ориенти рованная архитекту ра (SOA, англ. service-oriented architecture) могут быть включены в состав технологических процессов и бизнес-процессов, реализованных в виде составных приложений или порталов.

Другими словами, чтобы успешно работать с бизнес-процессами, вам нужно иметь все ваши системы и приложения, которые будут отображаться как службы; вот где вступает в игру. Вы можете увидеть эту ссылку: Вообще говоря,"Оркестрация" была определена как составная модель, использующая абстракции процессов, централизацию процессов и шаблоны проектирования хранилища состояний. В силу реализации шаблона государственного репозитория и вопреки предыдущей почте, поддерживает длительные синхронные бизнес-процессы, как .

В результате не стесняйтесь использовать на уровне предприятия, но будьте очень осторожны в использовании в этой области. На практике инструменты и позволяют графическое представление бизнес-процесса.

Оптимизация бизнес-процессов с помощью

Менеджмент ИТ Повышение эффективности процессов в организациях основано на преодолении в них организационной и технологической разрозненности. В сочетании с постоянным мониторингом и реинжинирингом эти меры образуют основу методологии . Однако реализовать эту методологию не всегда удается даже опытным специалистам по причине инфраструктурной неготовности самих организаций, что и объясняет ограниченный успех внедрения .

SOA (Service Oriented Architecture) - концепция сервис-ориентированной как правило, отвечающее за инициацию бизнес-процесса и получающее.

Анализ объема изменений при появлении новых требований Проверка на соответствие правилам Архитектура предприятия Вот определение из Википедии: Отметьте также упоминания о процессах, информационных системах, персонале, целях, стратегии и бизнес-ориентации ИТ. Главная цель создания архитектуры предприятия — согласование бизнес-стратегии и вложений в сектор ИТ. Таким образом, архитектура предприятия позволяет от общей бизнес-стратегии перейти на уровень ниже, к лежащей в ее основе технологии.

Отметьте также упоминания о процессах, информационных системах, персонале, целях, стратегии и бизнес-ориентировке ИТ. Ключевое слово здесь -"бизнес". Ориентация на сервисы, например, позволяет гибко реализовывать и связывать сервисами бизнес-процессы из одной отрасли бизнеса ОБ , разных ОБ, а также с бизнес-партнерами. Поскольку сама модель сервис-ориентированная, она позволяет осуществлять постепенное принятие при возникновении у бизнеса новых потребностей, начиная с маленьких проектов и со временем интегрируясь во всю организацию.

Более подробную информацию о можно найти в Ресурсах. Она улучшает взаимосвязь между архитектурой предприятия и бизнесом.

Управление бизнес-процессами и интеграция приложений

Адаптеры из набора можно использовать для упаковки функций из унаследованных и пакетных приложений. инструмент, который позволяет аналитикам определять и проектировать бизнес-процессы. Обычно клиенты моделируют свои процессы в целях обеспечения соответствия нормативным требованиям, документирования, перепроектирования или исполнения. У некоторых компаний возникает тактическая потребность четкого документирования процессов, например, по юридическим причинам или для обучения.

Объединяя программные решения Epicor на базе SOA с решением Epicor Service Connect, вы легко сможете создать новую модель бизнес-процессов, .

Основную тематику всех докладов и обсуждений в рамках этого мероприятия объединяло одно: Для реализации этого подхода необходима открытая платформа управления бизнес-процессами, которая может служить основой для построения сервисно-ориентированной архитектуры предприятия нового поколения, способного гибко реагировать на запросы клиентов и изменения на рынке. Если десять лет назад наиболее актуальной задачей была интеграция корпоративных приложений, а логическим результатом развития данного направления стало формирование платформы , то сейчас наблюдается процесс конвергенции двух подходов — ориентированного на системы и ориентированного на человека — в рамках одного программного продукта.

Причем исходной точкой и в том и в другом случае служит одно — бизнес-процессы. С одной стороны, бизнес формализуется — для этого и предназначен инструментарий . Известно, что сервисно-ориентированная архитектура предприятия характеризуется четкими связями между корпоративными ИС и бизнес-процессами, поскольку приложения в разбиваются на модульные, допускающие повторное использование сервисы.

Здесь важна открытость платформы управления бизнес-процессами. Подобно тому, как наличие рабочего места системы не является гарантией выработки новаторского инженерного решения. Другими словами, если приложить современные концепции — к одной компании, то компания-конкурент, приобретая тот же инструментарий, не получает никакого выигрыша. При этом, как считает Роман Сидоренко, главной тенденцией ближайших нескольких лет будут в первую очередь развитие методологии и организационные изменения, предполагающие кардинальную перестройку технологии работы людей.

Так, успех инноваций зависит не только от скорости вывода продукта на рынок, но и от многих других аспектов, которые находятся вне действия ИТ и очень сильно зависят от того, как они организованы.

Научный форум

Использование моделей для проектирования бизнес-процессов и сервисов Сборка компонентов с помощью инструментов моделирования Таня Вольфф Опубликовано Вырабатывая новые стратегии автоматизации сервисов или совершенствования процессов и одновременно отслеживая бизнес-курс и добиваясь максимального повторного использования, архитекторы и разработчики сокращают дистанцию от требований до реализации, постоянно предлагая более эффективные, прослеживаемые, гибкие и полезные решения, поддерживающие интеграцию в бизнес и динамичную среду.

Построение бизнес-решения начинается с анализа текущих бизнес-процессов и поддерживающих их ИТ-сервисов. Тому, кто носит шляпу архитектора, известны возможности инструментов, практические приемы и инфраструктура бизнес-среды, и он может анализировать недостатки и предложить стратегии проектирования решения. У разработчика богатый выбор туфель - технологий или инструментов — для того, чтобы, соблюдая требования, спроектировать решение и сохранять контроль над ним.

От бизнес-процессов к архитектуре на базе моделей сервисов с использованием IBM WebSphere Business Modeler и IBM Rational.

Под здесь подразумевается концепция, в рамках которой приложение строится из набора готовых компонентов -"кирпичиков", часть из которых уже существует на предприятии, а часть предоставляется внешними поставщиками сервисов. Основным преимуществом такого подхода является типизация компонентов ИТ-решений и возможность быстрого перестроения приложения в случае необходимости. Однако в области существует несколько вопросов, которые являются центром дискуссий вокруг данной концепции.

При использовании многих приложений логика и правила выполнения большинства бизнес-процессов могут быть отделены от собственно реализации приложений. Отделение логики процессов позволяет изменять поддерживаемые приложением процессы для удовлетворения требований клиентов. Однако способность изменять встроенные процессы и их логику ограничена и доступна только через предопределенные шаблоны или конфигурации рис.

Лекция 6: Бизнес-процессы

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!